Рассматривая все варианты печатных материалов, невозможно не обратить внимания на брошюры. Они достаточно давно и активно используются коммерческими структурами для реализации своих маркетинговых политик. Печать брошюр – услуга, позволяющая дополнить перечень инструментов в рамках эффективной рекламной кампании. Благодаря ей, заказчики РПК «РусПринт» налаживают непосредственный контакт со своими новыми клиентами, активизируют спрос со стороны постоянных покупателей.
Основные требования
Прекрасные возможности для разных сфер бизнеса в плане продвижения своей продукции предлагает брошюра. Но для этого, она должна не просто привлекать покупателя, а максимально информировать его о структуре услуг фирмы, о преимуществах продукции предприятия.Основными требованиями к брошюре является:
- Дизайн, соответствующий специфике продвигаемого продукта
- Информативность клиента о преимуществах услуг или товаров
- Плотность и цветность, соответствующая характеру рекламной полиграфии
- Ориентированность на целевую аудиторию
При разработке этого полиграфического материала нужно учитывать еще один, очень важный момент. Брошюра может носить не только рекламный характер, но и сугубо информативный.
Если реклама – основная цель печати брошюр, то информации в ней должно быть ровно столько, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, но не раскрыть все детали. В противном случае, он потеряет интерес к услуге или товару. Собственно говоря, его необходимо заинтриговать, чтобы он обратился непосредственно к менеджерам компании. Они наладят с потребителем тесный контакт.
Дизайн и структура
Предлагая печать брошюр в Москве, «РусПринт» изготавливает нестандартные, яркие и индивидуальные продукты. Дизайн – важнейшая деталь, от качества и цветности которой зависит увлеченность брошюрой. Поэтому наши специалисты уделяют ему достаточно много внимания.
Брошюра имеет следующую структуру – внутренние страницы и обложка. Количество внутренних листов зависит от пожеланий заказчика, от объема сведений, предлагаемых аудитории, но количество полос всегда должно быть кратно двум если КБС (клеевое бесшовное скрепление страниц) или четырем (крепление на скрепке). Целесообразно информационные страницы изготавливать из тонкой бумаги, если хотите, чтобы обошлась печать брошюр недорого.
Обложка – это лицо рекламного материала. Его необходимо создать как можно более привлекательным и красочным, по возможности, используя цвета фирменной стилистики компании (если таковые имеются). В качестве обложки рекомендуется использовать мелованную бумагу высокого качества, она полностью пригодна для печати. На ней не стоит экономить, в противном случае, потенциальная покупательская аудитория не воспримет брошюру должным образом.
Печать
Основное внимание специалисты «РусПринт» уделяют созданию макета. Качественный образец – залог успешной реализации заказа. К нам обращаются заказчики, у которых уже имеется макет, согласно которому мы печатаем полиграфический материал в определенном количестве.
Заинтересованы в том, чтобы печать брошюр в Москве недорого обошлась для вашего бизнеса? Ориентируйтесь на большой тираж. Он позволит провести долгосрочную кампанию, даже если анонсируемый товар или услуга является узкопрофильным.
После печати наши специалисты займутся окончательным процессом изготовления брошюр. Они сшивают внутренние страницы и обложку, тем самым, создавая готовый маркетинговый продукт. В зависимости от количества страниц и плотности бумаги, можно использовать для сшивки одну или две скобы.
Мы готовы взять в печать брошюры, которые отличаются нестандартным форматом. Специалисты оперативно приступают к решению поставленных задач, что позволяет заинтересованным лицам начать кампанию по продвижению своих товаров в назначенные сроки.