Не путайте билборды с досками объявлений

Цель нашей компании - предложение качественных услуг полиграфической и широкоформатной печати при постоянно высоком качестве обслуживания.

Не путайте билборды с досками объявлений
Задать вопрос

Стремительный темп жизни

Дословный перевод «billboard» неуместен

После того, как письменность уже была изобретена, а желание читать еще не пропало, люди тратили значительное время на изучение досок объявлений – билбордов. Однако с тех времен произошли некоторые изменения.

Даже современные пешеходы редко замедляют свой шах возле красочного плаката, не говоря уже о водителях, которым видны только красочные, бросающиеся в глаза элементы рекламы. Обычно водитель реагирует на рекламу в несколько этапов:

  • привлечение внимания;
  • суть рекламного сообщения;
  • отвлечение на дорогу либо другую рекламу.

Именно поэтому мы считаем, что перевод названия «билборд» не должен быть дословным, поскольку билборд – это не доска объявлений, а специфическая, особенная реклама. Часто билборд большой поверхности рассматривается как удобное поле, на котором можно разместить подробную информацию.

Итак, как  выглядит типовой билборд (мы не будем говорить о выборе контекста, просто рассмотрим его с точки зрения восприятия: большие надписи легко читабельны, более мелкие – труднее, а остальные…)?

Причины, почему не следует размещать мелкую информацию на билбордах:

  • надписи мелким шрифтом, никто из потребителей не сможет прочитать;
  • люди любят завершать начатое, поэтому практически каждый, кто начал читать рекламу постарается дочитать ее до конца, включая самый мелкий текст. Если человек не смог разобрать написанное – вряд ли  у него возникнут положительные эмоции;
  • любым текстом, независимо от того, насколько он читабелен, используется полезная рекламная площадь;
  • если содержание билборда настолько перегружено, что на нем не помещается «ключевая точка», которая акцентирует внимание потребителя, любой крупный текст будет не восприимчив;
  • текст не только должен привлекать внимание, он должен так же запомниться, ведь мало кто из людей может похвастаться фотографической памятью;
  • рекламодатели часто совершают распространенную ошибку, стараясь уместить на одном билборде массу «главной информации». Пытаясь разместить несколько акцентов на поверхности, на которой следует поместить только одно, может вызвать только обратный эффект;
  • даже если дизайнерам удалось разместить заданное заказчиком количество «ключевых точек» на одной поверхности, потребитель просто не сможет воспринять информацию которую для него пытались донести;
  • попытка разместить второстепенную информацию на уровне первоочередной, такой как логотип компании либо слоган, просто сотрет фирменный стиль рекламирующей компании;
  • необходимо учесть, насколько читабельна размещенная информация в темное время суток либо в плохую погоду;
  • не забывайте о конкурентах, ведь если их реклама выглядит более привлекательно и легче воспринимается, Вы просто зря потратили средства!

Современный ритм диктует новые правила

Какие критерии необходимо учесть, чтобы билборд был эффективен

Безусловно, на то, насколько будет эффективен билборд, влияют не только его размер и объем нанесенного текста, потребитель картину зачастую воспринимает в целом. Именно поэтому необходимо обратить внимание на:

  • билборд потребитель хотел бы увидеть еще раз. Не важно, чем именно Вы привлечете его, главное чтобы реклама носила позитивный характер и вызывала желание к ней вернуться, поэтому обратите внимание на тщательный выбор «ловца взглядов», который отвечает в целом за успех рекламы;
  • укажите акцент (причем рекомендуется именно один), независимо от того, чем он будет определяться, изображением либо текстом;
  • постарайтесь, чтобы реклама была «вписана в рельеф», используйте окружение, чтобы сделать ее максимально эффективной;
  • одним из беспроигрышных вариантов привлечь внимание является увеличение размера билборда. Стоимость полиграфии достаточно приемлема, качество высоко, а большой размер позволяет акцентировать внимание на  информации;
  • тщательно продумайте дизайн: макет, цветовую гамму, шрифты, прочее;
  • цвет билборда должен быть восприимчив в любое время суток и в любую погоду;
  • обеспечьте правильное освещение, чтобы правильно было распределено на поверхности рекламного плаката не только искусственное, но и естественное освещение;
  • правильное расположение художественных фотоизображений позволяет сконцентрировать внимание на подаваемой информации;
  • хороший юмор является украшением любой рекламной поверхности. Продажи начинаются с улыбки, а правильно поданная шутка обеспечивает успех популярности товара;
  • правильно выбирайте место, где будет размещен билборд. Он должен быть обращен к потокам потенциальных покупателей, причем желательно не просто на интенсивное движение людей, а именно на тех, кому размещаемая информация может быть интересна.
Заказать услугу
Отправьте нам техническое задание
и получите расчет сметы и технологические рекомендации.