После того, как письменность уже была изобретена, а желание читать еще не пропало, люди тратили значительное время на изучение досок объявлений – билбордов. Однако с тех времен произошли некоторые изменения...
Статьи
«AXE-эффект» — нарицательное выражение, которое для многих маркетологов стало классическим примером удачного «сексуального позиционирования», это легенда агрессивной рекламной политики, которая мало кого из потребителей оставит равнодушным...
современным технологиям, которые относительно недавно были отработаны в дизайнерских студиях и лабораториях относится дополненная реальность. Суть ее состоит в том, что на материальные объекты накладываются виртуальные дополнения...
В древние времена, когда добыча пищи была связана с большими рисками и крупные хищники представляли на каждом шагу большую угрозу, у человечества сформировался рефлекс обращать внимание на любые большие, значительные объекты...
Большинство типов рекламы, которая используется сегодня, достаточно молодые и появились только в последние десятилетия. Появление радио, телевидения и интернета только способствовали быстрому развитию разнообразных форм рекламной продукции. Большое з...