На стесняйтесь использовать эпатаж

Цель нашей компании - предложение качественных услуг полиграфической и широкоформатной печати при постоянно высоком качестве обслуживания.

На стесняйтесь использовать эпатаж
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Использование AXE-эффект

«AXE-эффект» — нарицательное выражение, которое для многих маркетологов стало классическим примером удачного «сексуального позиционирования», это легенда агрессивной рекламной политики, которая мало кого из потребителей оставит равнодушным. Эмоции могут быть разными: от восхищения до крайнего неприятия, но в любом случае, такую рекламу запомнят все. Если Вас интересует запоминаемость рекламы и вы не боитесь скандалов – используйте любые средства, чтобы Вас узнавали.

Парни и мокрая одежда

Изюминкой некоторых торговых марок есть исключительная специализация на «клубничке». Самым ярким примером подобной рекламы являются баннеры, рекламирующие журнал «Playboy». Calvin Klein пошел по стопам известного глянцевого издания и также может похвастаться рекламой, которая изменяет изображение во время дождя. Мало того, создатели рекламы пошли дальше, и привлекли в число союзников ветер, который также работает для продвижения товара.

А здесь парням предлагают молиться не о дожде, а о ветре, который поднимет и без того непуританскую юбочку еще выше.

Универсальные опечатки по Фрейду

Секс – универсальный инструмент, который может быть использован в продвижении самых различных товаров. Даже самый незначительный намек в рекламе на ее сексуальный характер значительно повышает продажу любой продукции.

Эпатаж либо табу? Любые методы прекрасны!

О себе надо заявлять исключительно громко

Весьма похвально, что в современной российской социальной рекламе все чаще стали использоваться современные технологии рекламы. Ведь в практически в каждом городе грамотно размещенная реклама с правильно разработанным макетом может уберечь многих людей и помочь им. К примеру, такое напоминание о том, что многие бытовые приборы могут быть опасны, действует гораздо эффективней, чем стандартные, привычные невзрачные плакаты.

В любой проблеме необходимо выделить суть.

Один из самых эффективных рекламных приемов – указание потребителям на проблему и предложение путей ее решения с помощью рекламируемых товаров либо услуг. Наиболее впечатляющего эффекта можно достичь, если совместить на одной рекламной плоскости проблему и ее решение. Одним из самых ярких примеров подобной рекламы является рекламам MaxFactor, отражающая эффект применения косметики и ее отсутствия.

В шкафу рекламные скелеты

Оригинальные решения помогают  не только отслеживать потенциального клиента, но и «доставить» ему рекламную информацию, в любой, даже самый неожиданный для него момент. Пример – паре молодоженов, арендовавших в недорогом отеле номер, предлагается ознакомиться с координатами адвоката, специализирующегося на бракоразводных процессах.

Чужие тела и их корыстное использование

Случайные прохожие, как актеры для рекламы своих товаров и услуг – добрая традиция, многократно используемая менеджерами по рекламе. Чаще всего подобная методика используется для социальной реклам, рекламы спортивных центров и услуг.

Не стоит жизнь приукрашать

Глянцевые издания, отрепетированные улыбки, благостная реклама, смеющиеся дети в окружении домашних животных – для многих потребителей это скорее отвлекающее, чем интересующее изображение. Методика продаж «от проблем» — предполагает первоначальную подачу неприглядной, а иногда и мрачной картины. Рекламисты стараются, чтобы человек принял близко ситуацию, а подумал, насколько предлагаемые ему перспективы более радужные, чем ситуация, в которой он находиться. Одно из кадровых агентств подобным образом строило свою рекламную компанию. Их рекламные проспекты были размещены на банкоматах, стиральных машинах, вендиговых аппаратах и других подобных местах, отражая на примере работы механизмов недостатки выбора профессии. Резюме было коротко – «Жизнь слишком короткая, чтобы работать неправильно». Это утверждение бесспорно и многие клиенты его приняли близко к сердцу.

Учитывая то, что бюджет, выделенный на рекламу, часто ограничен, и не может быть большого объема, нужно постараться сделать свою рекламу запоминающейся и заметной.

Не стесняйтесь, эпатируйте!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.