Реклама, эффективная всегда
Большинство типов рекламы, которая используется сегодня, достаточно молодые и появились только в последние десятилетия. Появление радио, телевидения и интернета только способствовали быстрому развитию разнообразных форм рекламной продукции. Большое значение также для развития ассортимента рекламных носителей оказало развитие современных технологий по изготовления осветительных приборов, различных пластмасс, полиграфических технологий.
Несмотря на все рекламные новинки, до сих пор весьма эффективна «старая добрая реклама», одними из ярких представителей которой являются афиши. Их предшественники уведомляли римлян об указах императора за много веков изобретения печатного станка. Более позднее развитие технологий печати позволило плакатам стать не только массовыми, но и более красочными, оперативными при весьма доступной цене, что определило начало рекламного бума в цивилизованных странах. Яркие театральные афиши информировали зрителей о планируемых представлениях, на плакатах можно было найти любую информацию от цирковых выступлений до объявлений о поиске опасных преступников. Долгое время афиши были самым массовым и доступным источником информации.
Почему афиши эффективны и в наше время
Мы рассмотрели, что определяло популярность афиш до того, как у них появились конкуренты. Но вот почему они эффективны до сих пор? Это определяется несколькими факторами:
- Афиши оперативно изготавливаются и размещаются, что является основным преимуществом при размещении анонсов. Новость должна быть оперативной, ведь завтра будут уже другие;
- Афиши можно разместить практически в любом месте и на любой поверхности (изогнутой, неровной прочее);
- Афиши отличает низкая себестоимость изготовления и распространения;
- Яркие афиши всегда заметны, они обладают высокой конверсией.
акже есть фактор, который не имеет экономических характеристик, но немаловажен – к афишам многие просто привыкли, многие потребители предпочитают традиционные вещи. Примерами подобных предпочтений, можно считать фонари, которые прошли эволюцию от газовых до энергосберегающих, а также афиши.
Формат Lego в современной наружной рекламе
Афиши цельные
Размер стандартных афиш 594*841 мм (формат А1), что примерно соответствует размеру окна, а значит даже одиночные афиши весьма эффективны. Чтобы повысить эффективность афиш некоторые используют прием сплошной заклейки, для привлечения внимания.
Независимо от того, какая методика расклейки используется, афиши считаются цельными, поскольку рекламное (информационное) сообщение размещено целиком на одном листе.